Опрос NFPA: Участники опроса видят значительный «эффект» от коронавируса

Члены Национальной ассоциации Fluid Power ожидают значительных сбоев во внутренних продажах, денежных операциях и цепочке поставок в течение следующих 90 дней в результате глобальной пандемии коронавируса.

Исследование, проведенное по заказу NFPA, опросило 288 руководителей компаний, чтобы узнать их мнение о влиянии пандемии, которая продолжает усиливаться в Соединенных Штатах и во всем мире. В то время как отделы продаж стали свидетелями самого непосредственного влияния ограничений на контакты с клиентами, поездки и торговые мероприятия, ожидается, что последствия этих ограничений окажут влияние на абсолютно все аспекты бизнеса.

Опрос показал, что большинство компаний запретили все второстепенные поездки внутри страны и почти все запретили международные поездки любого рода. Заседания проводятся удаленно (через интернет), даже при личных встречах соблюдается приличная дистанция между участниками.

Влияние коронавируса на эффективность работы различных компаний. Опрос

Исследование показало, что 22% респондентов считают, что на продажи в значительной степени повлияла вспышка коронавируса, в то время, как только 11% сказали, что разрушение цепочек поставок действительно серьезно и восстановление их займет много времени и сил, и только 6% отметили такое же влияние на глобальные торговые операции. От 42% до 59% респондентов заявили, что пандемия оказала умеренное влияние на все сферы деятельности компании, а от 32% до 52% заявили, что до настоящего времени не ощутили никакого влияния на их деятельность.

Заглянув на три месяца вперед, респонденты увидели совершенно иной прогноз. В то время, как от 9% до 23% опрошенных заявили, что пандемия окажет лишь минимальное влияние на их деятельность, 92% уверены, что это окажет значительное влияние на продажи, 81% отметили значительное влияние на цепочку поставок и 79% отметили значительное влияние на торговые операции. В среднем около 87% респондентов уверены, что на общую производительность компании будет оказано существенное негативное влияние.

Какое воздействие коронавирус окажет на вашу компанию в течении следующих трех месяцев. Опрос

Респонденты опроса обсуждали шаги, которые они предпринимали для изменения своих оперативных планов, и несколько комментариев отражали скептицизм в отношении серьезности вспышки. Несколько основных цитат:

  • «Принято решение опередить Конгресс. Во-первых — увеличить количество объективных прогулов работниками из-за COVID-19 и, во-вторых, предоставить дополнительные оплачиваемые больничные в связи с COVID-19, чтобы поощрять сотрудников оставаться дома, если это необходимо, но при этом получать оплату за это время».
  • «Разделение производственных смен с увеличением временного интервала между сменами для уменьшения вероятности контакта между рабочими, мытья рук и дезинфекции всех инструментов и помещений. Это позволяет вывести на карантин только одну смену, если будет выявлен подтвержденный случай коронавируса».
  • «Мы думаем, что перегибать не стоит. Зарегистрированных случаев поблизости нет. Мы просим тех, у кого есть члены семьи с высоким риском заражения или по любой другой причине, сообщить нам, чтобы мы могли предоставить вам способ изоляции. Мы идем на встречу людям, которые считают, что должны действовать активно. В противном случае пытаюсь вести бизнес на расстоянии 2 метра».
  • «Во всей этой ситуации отсутствует чувство соразмерности, по сравнению со свиным гриппом и другими вспышками гриппа. Никто из них не получил такого внимания как COVID-19. Почему?»

Респонденты рекомендовали должностным лицам NFPA продолжить опрос и информировать членов организации о вспышке коронавируса и о федеральных усилиях по оказанию помощи, чтобы помочь справиться с проблемами бизнеса.

Среди комментариев есть те, которые описывают, как NFPA может помочь своим членам:

  • «NFPA может помочь повысить продажи для малого бизнеса».
  • «Продолжайте делиться с нами информацией о текущих тенденциях рынка».
  • «Продолжайте опросы и делитесь ими — это хорошая полезная информация!».
  • «Молитесь».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *