
Члены Национальной ассоциации Fluid Power ожидают значительных сбоев во внутренних продажах, денежных операциях и цепочке поставок в течение следующих 90 дней в результате глобальной пандемии коронавируса.
Исследование, проведенное по заказу NFPA, опросило 288 руководителей компаний, чтобы узнать их мнение о влиянии пандемии, которая продолжает усиливаться в Соединенных Штатах и во всем мире. В то время как отделы продаж стали свидетелями самого непосредственного влияния ограничений на контакты с клиентами, поездки и торговые мероприятия, ожидается, что последствия этих ограничений окажут влияние на абсолютно все аспекты бизнеса.
Опрос показал, что большинство компаний запретили все второстепенные поездки внутри страны и почти все запретили международные поездки любого рода. Заседания проводятся удаленно (через интернет), даже при личных встречах соблюдается приличная дистанция между участниками.

Исследование показало, что 22% респондентов считают, что на продажи в значительной степени повлияла вспышка коронавируса, в то время, как только 11% сказали, что разрушение цепочек поставок действительно серьезно и восстановление их займет много времени и сил, и только 6% отметили такое же влияние на глобальные торговые операции. От 42% до 59% респондентов заявили, что пандемия оказала умеренное влияние на все сферы деятельности компании, а от 32% до 52% заявили, что до настоящего времени не ощутили никакого влияния на их деятельность.
Заглянув на три месяца вперед, респонденты увидели совершенно иной прогноз. В то время, как от 9% до 23% опрошенных заявили, что пандемия окажет лишь минимальное влияние на их деятельность, 92% уверены, что это окажет значительное влияние на продажи, 81% отметили значительное влияние на цепочку поставок и 79% отметили значительное влияние на торговые операции. В среднем около 87% респондентов уверены, что на общую производительность компании будет оказано существенное негативное влияние.

Респонденты опроса обсуждали шаги, которые они предпринимали для изменения своих оперативных планов, и несколько комментариев отражали скептицизм в отношении серьезности вспышки. Несколько основных цитат:
- «Принято решение опередить Конгресс. Во-первых — увеличить количество объективных прогулов работниками из-за COVID-19 и, во-вторых, предоставить дополнительные оплачиваемые больничные в связи с COVID-19, чтобы поощрять сотрудников оставаться дома, если это необходимо, но при этом получать оплату за это время».
- «Разделение производственных смен с увеличением временного интервала между сменами для уменьшения вероятности контакта между рабочими, мытья рук и дезинфекции всех инструментов и помещений. Это позволяет вывести на карантин только одну смену, если будет выявлен подтвержденный случай коронавируса».
- «Мы думаем, что перегибать не стоит. Зарегистрированных случаев поблизости нет. Мы просим тех, у кого есть члены семьи с высоким риском заражения или по любой другой причине, сообщить нам, чтобы мы могли предоставить вам способ изоляции. Мы идем на встречу людям, которые считают, что должны действовать активно. В противном случае пытаюсь вести бизнес на расстоянии 2 метра».
- «Во всей этой ситуации отсутствует чувство соразмерности, по сравнению со свиным гриппом и другими вспышками гриппа. Никто из них не получил такого внимания как COVID-19. Почему?»
Респонденты рекомендовали должностным лицам NFPA продолжить опрос и информировать членов организации о вспышке коронавируса и о федеральных усилиях по оказанию помощи, чтобы помочь справиться с проблемами бизнеса.
Среди комментариев есть те, которые описывают, как NFPA может помочь своим членам:
- «NFPA может помочь повысить продажи для малого бизнеса».
- «Продолжайте делиться с нами информацией о текущих тенденциях рынка».
- «Продолжайте опросы и делитесь ими — это хорошая полезная информация!».
- «Молитесь».