Смарт-карты: умная интеграция транспорта в нашу жизнь

Технология смарт-карт существует уже более пары десятилетий. От обеспечения надежной мобильной связи до интеллектуального контроля доступа — приложения с поддержкой технологии смарт-кард выросли в геометрической прогрессии. В частности, потребность в безопасности приложений, использующих важную информацию, учетные данные и документы, увеличила спрос на эти карты, которые повышают безопасность за счет шифрования.

Развертывание различных типов продуктов на основе смарт-карт (smart-card), включая контактные, бесконтактные, с двойным интерфейсом и гибридные карты, во многих отраслевых вертикалях растет на фоне быстро меняющейся ситуации после пандемии COVID-19. Однако, хотя использование смарт-карт резко расширилось из-за повсеместного распространения практики работы на дому и ограничений на поездки, именно сектор здравоохранения удерживает индустрию смарт-карт на ногах.

В условиях возросшего давления на медицинские учреждения в условиях пандемии технология смарт-карт помогает работникам на передовых рубежах, обеспечивая эффективный и надежный уход за пациентами. Эти карты не только обеспечивают защиту от мошенничества в сфере здравоохранения, но также позволяют безопасно хранить информацию о пациентах, к которой медицинские работники могут получить удобный доступ.

Транспортный сектор, скорее всего, станет одним из основных потребителей технологии смарт-карт в ближайшие годы, когда люди вернутся в школы и офисы. Эта технология может упростить для пассажиров безопасный и удобный доступ к общественному транспорту.

Элементы смарт карты

Согласно недавнему исследовательскому отчету Global Market Insights Inc., при постоянных новых разработках, особенно в транспортном секторе, размер глобального рынка смарт-карт может вырасти до 75 миллиардов долларов США к 2026 году.

Смарт-карты для общественного транспорта

Правительство и транспортные органы делают стратегические инвестиции в устойчивую и безопасную инфраструктуру общественного транспорта. Эти усилия также включают запуск систем на основе смарт-карт для пользователей общественного транспорта по всему миру.

Европа

В феврале 2021 года транспортная организация Midlands Connect призвала правительство инвестировать 24 миллиона долларов США в новую бесконтактную интеллектуальную проездную карту, которая позволит пассажирам путешествовать по всему Мидлендсу на автобусе, поезде и трамвае.

Midlands Connect считает, что эта технология поможет привлечь больше людей к общественному транспорту после COVID-19, повысив безопасность и удобство, поскольку оно бесконтактное. Технологию можно будет внедрить в регионе Мидлендс к 2024 году, а в Ноттингеме и Уэст-Мидлендсе — уже в следующем году.

Еще в 2019 году правительство Шотландии развернуло проект взаимодействия, основанный на британском стандарте транспортных карт ITSO, который позволяет пользователям общественного транспорта использовать смарт-карту для поездок на всех услугах, предоставляемых группой различных автобусов, метро и железнодорожными операторами. В 2019 году на Европу приходилось более четверти доли дохода от индустрии смарт-карт.

Северная Америка

Департамент транспортных услуг (DTS) города и округа Гонолулу в апреле 2021 года объявил о планах по замене старых бумажных пропусков новыми смарт-картами HOLO для пассажиров TheBus. Карта HOLO — это услуга смарт-карт, которая обеспечивает дополнительное удобство для людей, которые часто ездят в автобусе.

В сентябре прошлого года Канада и Онтарио объявили о планах инвестировать в современную инфраструктуру общественного транспорта для жителей Quinte West. Инвестиции включают более широкое планирование транспортных услуг, покупку новых автобусов и установку технологии оплаты смарт-картами примерно на 17 автобусах. Эта технология упростит для пассажиров оплату проезда, позволяя им пользоваться транспортными системами Quinte West и Belleville с использованием одной и той же проездной карты.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Гонконгская компания по безналичным расчетам Octopus Holdings в апреле представила новую транспортную карту, которая работает более чем в 300 городах материкового Китая. Технология позволяет пользователям оплачивать услуги общественного транспорта, включая автобусы, рельсовый транспорт и паромы на материковом Китае к концу 2021 или началу 2022 года.

В декабре 2020 года индийская компания Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) объявила о планах развернуть полностью работающую Национальную карту общей мобильности (NCMC) для пользователей метро, поскольку Индия готовится запустить свой первый полностью автономный поезд метро.

NCMC — это внутренняя совместимая интеллектуальная транзитная карта, которая позволяет пользователям оплачивать поездки в метро, позволяет им входить и выходить на станцию метро, снимать деньги и оплачивать автобусные перевозки, парковку, дорожные сборы и даже розничные покупки. .

Прогнозируется, что рынок смарт-карт в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти в среднем на 10% до 2026 года.

Смарт карты для проезда в общественном транспорте

Что ждет в будущем технологии смарт-карт?

Сегодня смарт-карты повсюду, а технологии определенно никуда не денутся (по крайней мере, в ближайшее время). Однако остаются определенные проблемы, которые могут ограничить ее применение в некоторых приложениях. К ним относятся проблемы, связанные с конфиденциальностью и безопасностью, а также проблемы стандартизации, которые производителям необходимо оценить и преодолеть. Кибератаки на средние и крупные организации продолжают множиться, не говоря уже об угрозе для государственных учреждений.

Cardcom, CardLogix, CPI Card Group, Hypercom, Infineon Technologies, Ingenico, NXP Semiconductors NV, Square Inc. и Verifone — одни из самых известных имен в бизнесе смарт-карт. Эти компании вместе с множеством других разработчиков могут найти новые возможности на развивающихся рынках, некоторые из которых отстают с точки зрения внедрения более новых и интеллектуальных технологий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *