Прогностическое или профилактическое обслуживание: что лучше?

Большинство промышленного оборудование сегодня имеет продуманные программы обслуживания. Однако многие руководители предприятий все еще задают себе вопрос: что лучше для электрической системы — профилактическое обслуживание или прогностическое обслуживание? Чтобы получить максимальную эффективность — оба типа обслуживания должны быть включены. Это часто вызывает дополнительные вопросы: почему мы должны продолжать использовать старые технологии? Разве мы не должны использовать новую технологию и использовать только профилактическое обслуживание?

Действительно, прогностическое обслуживание — это волна будущего, а новые технологии помогут руководителям предприятий и владельцам бизнеса принимать решения в отношении данных. Например, оповещения будут сконфигурированы в аналитические программы, чтобы уведомлять пользователей, когда определенные показатели выходят за пределы допустимого. Когда это произойдет, обслуживающий персонал сможет использовать все данные из электрической системы, чтобы наилучшим образом реализовать планы по устранению возможных причин отказа и запланировать время простоя для проведения технических работ. В любом случае производства смогут закрыть определенные линии в запланированное время, что сэкономит деньги владельцам бизнеса и нервы обслуживающего персонала.

Прогнозирование и предотвращение внеплановых простоев оборудования может значительно снизить убытки предприятия

Теперь у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: если мы можем планировать время простоя с помощью прогностического обслуживания, почему бы нам не исключить профилактическое обслуживание из нашего плана?

Профилактическое обслуживание по-прежнему подходит для многих электрических систем. Несмотря на то, что прогностического обслуживание является волной будущего и поможет увеличить время безотказной работы, оно не будет работать для каждой системы. Например, каждый шкаф управления электродвигателем, щит управления и другие компоненты распределительного щита имеют критически важное оборудование. Возможно, не имеет финансового смысла устанавливать температурные датчики на все компоненты системы, плюс данная технология может быть недоступна для каждого типа выключателя. В этих случаях выполнение профилактического обслуживания с помощью тепловизионной камеры раз в полгода или год обеспечит вам наилучшую защиту от дорогостоящих простоев.

Профилактическое обслуживание также рекомендуется для автоматических выключателей и плавких вставок (предохранителей). Профилактику можно проводить раз в год, чтобы убедиться, что компоненты соответствуют предъявляемым требованиям . Расцепители внутри автоматических выключателей также должны проходить ежегодные или трехлетние испытания в зависимости от напряжения и производителя.

Прогностическое или профилактическое обслуживание может снизить затраты на производство

Лучшие в своем классе программы технического обслуживания включают в себя как прогностическое, так и профилактическое обслуживание. Используя лучшее из обеих программ, вы получите наивысший уровень работоспособности промышленного объекта.

Добавить комментарий