Создание модульных систем автоматизации

Рассматривая модульные блоки автоматизации вашего промышленного предприятия, представьте, что имеете дело со строительными блоками. «Принцип модульности лучше всего объясняется строительными блоками Lego», — сказал в своей недавней статье Якоб Дюк, менеджер по глобальному отраслевому сегменту компании Harting. «Бесчисленные объекты могут быть созданы из нескольких основных кирпичиков и определенных соединительных элементов».

Воображаемые строительные блоки также применялись к отдельным продуктам и системам для создания максимальной гибкости. В качестве примера Дюк объяснил стратегию платформы для автомобильной промышленности, в которой шасси используются в качестве масштабируемых моделей наряду с двигателями, трансмиссиями и ведущими осями. Аналогично, в промышленных технологиях управления и ПЛК, межпроцессорное взаимодействие, человеко-машинный интерфейс (ЧМИ или HMI) и компоненты системы могут быть настроены из «кусочков» (или удаленных блоков ввода / вывода), чтобы удовлетворить потребности машины, требующей автоматизации.

Модульность позволяет быстро заменять вышедшие из строя части автоматизированной установки

Стандартизация

Хотя модульность может быть сложной для некоторых объектов, она также оказалась успешной в технологическом и экономическом отношении. Тот факт, что промышленные детали производятся тысячами (а иногда и миллионами), непреднамеренно создает стандартизацию. Согласно исследованию, проведенному VDMA (2014), в то время как количество идентичных компонентов и частей увеличивается, модульность применяется по всей цепочке создания стоимости, и стандартные пакеты разрабатываются с вариантами по индивидуальной цене.

Дюк написал, что четыре основные требования рынка могут привести обрабатывающую промышленность к новой стандартизации:

  • Гибкость. Более высокая степень гибкости (позволяет с минимальными затратами перепрофилировать или модернизировать компонент системы под новые требования) в производственных системах позволяет производить более широкий ассортимент продукции. Это означает, что системы должны быть масштабируемыми и предлагать варианты расширения мощности и производительности.
  • Конкуренция. OEM-производители вынуждены расширять свои бизнес-модели из-за конкуренции и оптимизировать затраты в течение жизненного цикла продукта (LCC), техническое обслуживание, сервисное обслуживание и прогностическое обслуживание. По мере того, как оплата за использование отдельных функций и другие варианты на основе подписки становятся все более популярными, OEM-производители сталкиваются с еще большей конкуренцией.
  • Эффективность затрат. Экономически выгодно модернизировать существующее оборудование, а не менять всю систему.
  • Ожидание совместимости. В секторе машиностроения существует предположение, что модули и подсистемы разных производителей могут быть объединены для использования в одной производственной линии.

Картирование модульный системы

Дюк объяснил, что OEM-производители должны изучить некоторые факторы, прежде чем рассматривать модульность:

  • Общие предполагаемые затраты на всю автоматизированную систему и затраты для новой, модульной группы продуктов или семейства.
  • Оценка технических задач для планируемого разделения машины или установки на отдельные модули.
  • Все оперативные функции, связанные с будущим процессом предоставления услуг — разработка и проектирование, планирование и продажа проектов, производство и сборка, документация, сервисное и после продажное обслуживание, цепочки поставок и маркетинговые коммуникации.

«Настоящая гениальность частей конструктора Lego заключается не в самих элементах, а в их взаимосвязях», — пишет Дюк. «Они определяют возможную гранулярность деления, но также представляют собой ограничивающий фактор для соединения строительных блоков».

Создание модульных систем автоматизации повысит их конкуренцию на рынке

Модульность позволяет OEM-производителям производить машины с меньшими финансовыми и временными затратами. Принцип модульной конструкции расширяет возможности настройки, и пользователи могут получить машину, оптимизированную по стоимости и по требованию. На сегодняшнем промышленном рынке уже недостаточно разрабатывать хорошие продукты, продавать их операторам, а затем ждать заказов на обслуживание и техническое обслуживание. Теперь OEM-производители должны идти в ногу со спросом и конкуренцией, думая о новых и экономически эффективных способах производства машины, которые могут превзойти ожидания от автоматизации промышленного предприятия или отдельного механизма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *