Кардинальное изменение тяговых электродвигателей для электромобилей

По словам Франко Гонсалеса, технического аналитика IDTechEx, существует около 200 компаний, производящих тяговые двигатели для электромобилей и около 200 компаний производящих литий-ионные батареи для них, которые все время увеличивают мощность литий-ионных аккумуляторов.

Однако, принимая во внимание, что существует всего лишь три типа литий-ионных аккумуляторов и несколько видов систем управления, принимающих на себя практически всю нагрузку, не заслужено забыты тяговые электродвигатели, статьи о которых практически не публикуются. Разнообразие механизмов требует самых различных типов электродвигателей – от бесколлекторных быстроходных двигателей для квадрокоптеров  до 48 В генераторов переменного тока (torque assist reversing alternators TARA) для мягких гибридов, которые будут запущены в серийное производство в 2017 году. Данные мягкие гибриды будут классифицироваться как электромобили, потому что они будут иметь чисто электрический бесшумный разгон, как и «сильные» гибриды.

Изменение тяговых электродвигателей для электромобилей

Хотя все большее количество тяговых электродвигателей электромобилей могут работать в генераторном режиме при торможении или движении накатом они все равно существенно отличаются от TARA, которые выглядят как ременная передача стартер-генератора (BSG) и интегрированного стартер-генератора (ISG) в 48 В мягких гибридах, серийный выпуск которых планируется на 2017 год.

Электромобили с реверсивными тяговыми электродвигателями производят довольно редко, в то время как для систем TARA все наоборот. Обычные гибридные автомобили и электромобили для работы тяговых электродвигателей используют напряжение в несколько сотен вольт, хотя есть варианты и с напряжением 48 В, используемые как в промышленности, малолитражках, а также существует один суперкар. Новый доклад исследований IDTechEx Research о мягком 48 В гибриде открывает потенциал и возможности новых 48 В систем гибридов.

Добавить комментарий