Как интернет вещей (IoT) трансформирует управление цепочками поставок

Было много вопросов об Интернете вещей (IoT) и о том, как они повлияют практически на все мировые отрасли, от розничной торговли до транспорта. IoT настроен на революцию в цепочке поставок — как с точки зрения ее операционной эффективности, так и возможностей получения доходов — путем обеспечения ее прозрачности.

В настоящее время цепочка поставок — это не только способ отслеживать ваш продукт, но и способ получить преимущество над конкурентами, создав собственный бренд. В этой статье мы рассмотрим различные области, в которых мы увидим большинство достижений и изменений в постоянно прогрессирующем промышленном интернет вещей (IIoT).

Запуск розничных магазинов с IoT

Сочетание RFID-меток со скрытыми камерами позволяет отслеживать движение и поведение клиентов. Подключенный магазин может проследить, как покупатели переходят от прохода к проходу, что может помочь понять поведение покупателей. Информация о поведении покупателей помогает розничным торговцам продавать товар конкретным пользователям, планировать динамическое ценообразование и оптимизировать операции.

Данные о перемещениях, ориентированных на покупателя, могут помочь упорядочить общие розничные операции путем правильного распределения товаров и продавцов.

Транспорт и логистика с IoT

Розничные торговцы, сталкивающиеся со сложной логистикой, внедряют решения IoT для улучшения отслеживаемости товаров. Розничные продавцы теперь могут следить за товаром в пути со склада до пункта назначения.

Скоропортящиеся продукты, такие как фармацевтические препараты, можно постоянно контролировать на складе на предмет температуры, влажности и других факторов. В случае каких-либо поврежденных товаров, документация предоставляется с указанием времени и места повреждения и усиливает ответственность поставщиков. Cargotec и DHL входят в число компаний, использующих интернет вещей в логистике для мониторинга своих операций, повышения прозрачности и экономии затрат. Эта технология также помогает отслеживать грузовики в режиме реального времени и прогнозировать спрос на определенные товары на складах, помогая идти в ногу с постоянно меняющимися требованиями онлайн-продаж.

Интернет вещей и розничные операции

Огромные оптовые склады, где у розничных гигантов есть свои «складские запасы», работают над тем, чтобы добиться определенных успехов с помощью интернет вещей. Принимая во внимание размеры складов, для рабочих становится трудной задачей найти продукт физически и вовремя вернуть его для предварительной доставки.

IoT облегчает работу подключенного склада полочными датчиками. Платформа IoT имеет возможность «сигнализировать» автономной роботизированной тележке для сбора товаров и доставки их в зону отгрузки. Эта технология сокращает ручной труд и повышает прозрачность операций. Те же датчики могут также сигнализировать о повторном заказе, когда инвентарь достигает установленного уровня. Автономный повторный заказ позволяет избежать дефицита товара, что является распространенной проблемой для многих розничных продавцов.

Применение возможностей интернет вещей в рекламе поможет малому бизнесу повысить продажи

RFID-метки и датчики могут помочь с учетом запасов, что помогает улучшить складирование и тем самым увеличить прибыль. Это поможет розничным продавцам принимать ориентированные на клиента решения на ходу и повысить качество обслуживания клиентов.

По мере увеличения объема получаемых данных о потребителях эта технология и подход станут более полезными. Предприятия розничной торговли получают представление о том, чего желают потребители, и чего еще или уже нет на рынке. Получив эти данные, они могут обратиться к производителю с идеей продукта, который может быть уникальным и эксклюзивным для продавца, предлагая конкурентное преимущество и повышая лояльность клиентов.

Все больше розничных сетей движутся к достижениям IoT и внедряют какие-то решения интернет вещей. Например, Walmart подал патент на включение тележки с автоматическим управлением в свои складские операции для повышения эффективности.

Главные достижения еще впереди

Может быть трудно принять изменения, но это обязательно, поскольку технологии создают различие между брендами, становясь жизненно важным фактором для сохранения актуальности. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, останетесь в стороне, а более технически подкованных компаний вырвутся вперед. Продолжайте развиваться и совершенствоваться!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *