На топливном рынке началась революция водородных ячеек?

Этим летом в Лос-Анджелесе при поддержке Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и Калифорнийской комиссии по энергетике (CEC) начнется технико-экономическое обоснование проекта под названием «Project Portal». CEC инвестирует в разработку инфраструктуры водородных  топливных элементов для заправочных станций, в то время как CARB следует технико-экономическому обоснованию для разработки соответствующих правил и стимулов для расширения этого рынка. Порт Лос-Анджелеса является одним из крупнейших стационарных источников загрязнения в регионе и уменьшение выбросов в порту и вокруг него становится все более значимым. В Плане действий по очистке воздуха в 2017 году (CAAP) предлагается постепенно перейти на грузовые автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. В ходе технико-экономических обоснований ученые пришли к выводу, что грузовик с водородным топливным элементом от Toyota Motor North America будет перевозить грузы между портом и складскими помещениями на расстояния до 70 миль.

Водородные топливные элементы для грузовиков от Toyota

«Автомобильные транспортные средства с водородными топливными элементами играют определенную роль в усилиях Калифорнии по достижению целей сокращения выбросов парниковых газов, улучшению качества воздуха и снижению нашей зависимости от ископаемого топлива», — говорит Джейн А. Скотт, комиссар Калифорнийской энергетической комиссии. «Именно поэтому Калифорнийская энергетическая комиссия инвестирует в инфраструктуру дозаправки, необходимую для принятия этих автомобилей. Эта демонстрация покажет, как топливные элементы могут помочь поддерживать усилия сверхмощного сектора по повышению эффективности, перехода к технологиям с нулевым уровнем выбросов и повышению конкурентоспособности».

Эта технология уже использовалась в качестве топлива для космических кораблей NASA. Сделать данный вид топлива еще более желательным и интересным может и тот факт, что оно более эффективно, чем дизель или бензин. Кроме того, оно имеет потенциал для устранения загрязнений атмосферы, вызванного сжиганием ископаемого топлива, уменьшением шума и прочими бонусами. Эта технология также должна преодолеть недостатки и проблемы, такие как нехватка водородной инфраструктуры. Планирование водородной инфраструктуры очень необходимо, так как это до сих пор дорогостоящее решение для источников энергии. Кроме того, топливные элементы требуют воды для увлажнения и выработки электроэнергии. Чтобы автомобили работали в условиях «замораживания», разработчикам транспортных средств необходимо учитывать этот аспект.

Небольшое видео о том, как изготавливают водородные топливные элементы:

Согласно данным от Toyota, грузовик был создан с использованием шасси Kenworth. Он генерирует более 670 лошадиных сил и 1,325 фунтов / фут крутящего момента от двух топливных элементов Mirai и аккумулятора 12 кВт (относительно небольшая батарея для поддержки операций нагрузки класса 8). Toyota Mirai была первым автомобилем с водородным топливным элементом, который продавался более 200 единиц в год в США.

«Toyota считает, что технология водородного топливного элемента обладает огромным потенциалом, чтобы стать основным топливом будущего», — говорит исполнительный вице-президент TMNA ​​Боб Картер. «Вероятно создания одного из первых в мире крупного рынка транспортных средств на топливных элементах, а также внедрения автобусов с топливными ячейками в Японии. Toyota является лидером в расширении использования универсальной и масштабируемой технологии с нулевым уровнем выбросов. С «Project Portal» мы с гордостью можем помочь в изучении социальных преимуществ настоящей платформы для тяжелых грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов ».

Престижность исследований, таких как проектный портал Toyota, позволяет увидеть потенциал этих технологий в Калифорнии и открыть двери для грузовых автомобилей с нулевой эмиссией. Технологии топливных элементов для грузовых автомобилей еще нет в коммерческом производстве. Но такие проекты — это первый шаг к построению бизнес-кейса для рассмотрения и принятия новых технологий с нулевым уровнем выбросов, где цель чистого воздуха являются основным экономическим фактором.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *